Skip to main content

Цифровой маркетинг: эффективный инструмент развития бизнеса в период трансформации экономики


PDE

О курсе

Курс предназначен для специалистов с высшим образованием в областях маркетинга, экономики, предпринимательской деятельности, имеющих базовые знания в сфере рекламы.

Курс цифрового маркетинга является практикориентированным, включает в себя темы, которые позволяют слушателям не только изучить его теоретические основы, но и сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. В процессе изучения курса предусмотрена практическая работа с онлайн сервисами для создания веб-дизайна логотипа и макета мобильных приложений, а также работа с сообществами в социальных сетях: создание, оформление, контент, таргетинг. По итогам завершения курса и выполнения индивидуальных заданий у слушателей формируется маркетинговый план продвижения собственной бизнес-идеи в цифровой среде с конкретными результатами его реализации.

Курс состоит из 8 тем, каждая из которых включает в себя теоретическую часть, которая носит информативный характер для ознакомления с предметной областью, практическую часть, которая позволяет сформировать практические навыки слушателей и индивидуальные задания для закрепления полученных навыков. Индивидуальные задания состоят из нескольких поэтапных частей: разработка бизнес-идеи, создание маркетингового плана для продвижения бизнес-идеи в цифровой среде, разработка логотипа и макета мобильного приложения для бизнеса, создание группы в социальной сети «ВКонтакте» с оформлением и настройкой таргентинга для увеличения целевой аудитории.

Курс завершается тестированием, по результатам которого выдается сертификат о повышении квалификации. Тестовые задания основаны на изучении теоретического материала курса.

Содержание курса

Тема 1:

Теоретическая часть: «Введение в предметную область цифрового маркетинга. Современные тренды цифровой рекламы. Понятие «цифровой маркетинг». Основные инструменты цифрового маркетинга. Каналы продвижения в цифровой среде; Преимущества цифрового маркетинга».

Индивидуальное задание: Генерация бизнес-идеи, выбор проекта для продвижения в диджитал-среде.

Тема 2:

Теоретическая часть: Разработка маркетинговой стратегии в диджитал-среде. Понятие целевой аудитории, лиды. Постановка целей маркетинговой стратегии. Исследование рынка и конкурентов в диджитал-среде. Определение целевой аудитории. Выбор инструментов и каналов продвижения в диджитал-среде. Планирование бюджета и ресурсов. Постановка тактических показателей KPI.

Индивидуальное задание: Разработка маркетинговой стратегии и формирование целевой аудитории для продвижения собственной бизнес-идеи в диджитал-среде.

Тема 3:

Теоретическая часть: Понятие визуальной идентификации бренда. Основные виды графического дизайна в цифровой среде. Интернет-брендинг. Основные этапы создания бренда.

Практическая работа: Особенности работы в онлайн сервисе Canva.

Индивидуальное задание: Разработать логотип бизнес-идеи в онлайн-сервисе Canva.

Тема 4:

Теоретическая часть: Основы веб-дизайна для разработки мобильных приложений. Принципы и критерии проектирования графического дизайна. Основные этапы при разработке дизайна мобильных приложений.

Практическая работа: Разработка дизайна главного экрана мобильного приложения в онлайн сервисе Figma.

Индивидуальное задание: Разработка дизайна главного экрана мобильного приложения бизнес-идеи.

Тема 5:

Теоретическая часть: Реклама в социальных сетях, как один из эффективных каналов продвижения в диджитал-среде. Выбор канала продвижения в диджитал-среде. Основные виды рекламы в социальных сетях. «Facebook», «Instagram», «ВКонтакте», «Oдноклассники»: характеристика целевой аудитории и основных форматов рекламы.

Практическая работа: Создание сообщества «ВКонтакте».

Индивидуальное задание: На основании практической части изученной темы создать сообщество «ВКонтакте» для вашей бизнес-идеи.

Тема 6:

Теоретическая часть: Роль медиапланирования в диджитал-среде. Контент-план для социальных сетей.

Практическая работа: Разработка контент-плана для сообщества во «ВКонтакте».

Индивидуальное задание: Разработать контент-план для сообщества во «ВКонтакте».

Тема 7:

Теоретическая часть: Принципы реализации программатик-рекламы на цифровых платформах. Сущность программатик-рекламы в цифровом маркетинге. Технология программатик-рекламы. Кейс по реализации программатик-рекламы. Разработка стратегии программатик-рекламы.

Практическая работа: Настройка таргетинга в сообществе «ВКонтакте».

Индивидуальное задание: Оформление сообщества во «ВКонтакте», настройка таргетинга.

Тема 8: Подготовка к итоговому тестированию. Проектная работа

Подготовка проекта по продвижению бизнеса в диджитал-среде и прохождение итогового тестирования.

Тестирование включает все темы курса и не может быть удовлетворительно пройдено без выполнения индивидуальных заданий.

Более детально с планом курса вы можете ознакомиться по данной ссылке: План курса

Преподаватели курса:

Кадацкая Дарья Вячеславовна

Степень: кандидат экономических наук. Доцент: Институт экономики и менеджмента, Кафедра экономики и организации производства

  1. Classes Start

  2. Classes End

Enroll