
Кадацкая Дарья Вячеславовна
Степень: кандидат экономических наук. Доцент: Институт экономики и менеджмента, Кафедра экономики и организации производства
Курс предназначен для специалистов с высшим образованием в областях маркетинга, экономики, предпринимательской деятельности, имеющих базовые знания в сфере рекламы.
Курс цифрового маркетинга является практикориентированным, включает в себя темы, которые позволяют слушателям не только изучить его теоретические основы, но и сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. В процессе изучения курса предусмотрена практическая работа с онлайн сервисами для создания веб-дизайна логотипа и макета мобильных приложений, а также работа с сообществами в социальных сетях: создание, оформление, контент, таргетинг. По итогам завершения курса и выполнения индивидуальных заданий у слушателей формируется маркетинговый план продвижения собственной бизнес-идеи в цифровой среде с конкретными результатами его реализации.
Курс состоит из 8 тем, каждая из которых включает в себя теоретическую часть, которая носит информативный характер для ознакомления с предметной областью, практическую часть, которая позволяет сформировать практические навыки слушателей и индивидуальные задания для закрепления полученных навыков. Индивидуальные задания состоят из нескольких поэтапных частей: разработка бизнес-идеи, создание маркетингового плана для продвижения бизнес-идеи в цифровой среде, разработка логотипа и макета мобильного приложения для бизнеса, создание группы в социальной сети «ВКонтакте» с оформлением и настройкой таргентинга для увеличения целевой аудитории.
Курс завершается тестированием, по результатам которого выдается сертификат о повышении квалификации. Тестовые задания основаны на изучении теоретического материала курса.
Теоретическая часть: «Введение в предметную область цифрового маркетинга. Современные тренды цифровой рекламы. Понятие «цифровой маркетинг». Основные инструменты цифрового маркетинга. Каналы продвижения в цифровой среде; Преимущества цифрового маркетинга».
Индивидуальное задание: Генерация бизнес-идеи, выбор проекта для продвижения в диджитал-среде.
Теоретическая часть: Разработка маркетинговой стратегии в диджитал-среде. Понятие целевой аудитории, лиды. Постановка целей маркетинговой стратегии. Исследование рынка и конкурентов в диджитал-среде. Определение целевой аудитории. Выбор инструментов и каналов продвижения в диджитал-среде. Планирование бюджета и ресурсов. Постановка тактических показателей KPI.
Индивидуальное задание: Разработка маркетинговой стратегии и формирование целевой аудитории для продвижения собственной бизнес-идеи в диджитал-среде.
Теоретическая часть: Понятие визуальной идентификации бренда. Основные виды графического дизайна в цифровой среде. Интернет-брендинг. Основные этапы создания бренда.
Практическая работа: Особенности работы в онлайн сервисе Canva.
Индивидуальное задание: Разработать логотип бизнес-идеи в онлайн-сервисе Canva.
Теоретическая часть: Основы веб-дизайна для разработки мобильных приложений. Принципы и критерии проектирования графического дизайна. Основные этапы при разработке дизайна мобильных приложений.
Практическая работа: Разработка дизайна главного экрана мобильного приложения в онлайн сервисе Figma.
Индивидуальное задание: Разработка дизайна главного экрана мобильного приложения бизнес-идеи.
Теоретическая часть: Реклама в социальных сетях, как один из эффективных каналов продвижения в диджитал-среде. Выбор канала продвижения в диджитал-среде. Основные виды рекламы в социальных сетях. «Facebook», «Instagram», «ВКонтакте», «Oдноклассники»: характеристика целевой аудитории и основных форматов рекламы.
Практическая работа: Создание сообщества «ВКонтакте».
Индивидуальное задание: На основании практической части изученной темы создать сообщество «ВКонтакте» для вашей бизнес-идеи.
Теоретическая часть: Роль медиапланирования в диджитал-среде. Контент-план для социальных сетей.
Практическая работа: Разработка контент-плана для сообщества во «ВКонтакте».
Индивидуальное задание: Разработать контент-план для сообщества во «ВКонтакте».
Теоретическая часть: Принципы реализации программатик-рекламы на цифровых платформах. Сущность программатик-рекламы в цифровом маркетинге. Технология программатик-рекламы. Кейс по реализации программатик-рекламы. Разработка стратегии программатик-рекламы.
Практическая работа: Настройка таргетинга в сообществе «ВКонтакте».
Индивидуальное задание: Оформление сообщества во «ВКонтакте», настройка таргетинга.
Подготовка проекта по продвижению бизнеса в диджитал-среде и прохождение итогового тестирования.
Тестирование включает все темы курса и не может быть удовлетворительно пройдено без выполнения индивидуальных заданий.
Степень: кандидат экономических наук. Доцент: Институт экономики и менеджмента, Кафедра экономики и организации производства